фэнтази мир: Дармон Н'а'шезбернон

Воскресенье, 19.05.2024, 05:47
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Тёмные Эльфы Дроу

Занятие Народа
Занятия
Жречество Лолт (или другого основного божества этого города) имеют высший ранг из всех взрослых дроу. Жречество всех прочих божеств занимают чуть более низкое место. Охотники-рейнджеры, почти всегда являющиеся мужчинами, занимают ранг сразу за жречеством. Они не только добывают продовольствие и удерживают ближние тоннели свободными от опасностей, но и разведывают защиту других городов дроу. Они обеспечивают боьшую часть жертв, гарантируя благосклонность божества. Также мужчины могут достигнуть высокого положения как мастера оружия.

Положение бардов выше большинства профессий. Большинство бардов - наемные убийцы. Благородным дроу это известно, но тем не менее бардам открыт доступ в любой Дом, преграждение дороги бардам серьезно подрывает престиж. Однако то, что барду позволено войти в Дом, не значит, что за ним не будут следить. Особо оценивают баллады, сделанные к празднованию успеха хозяина дома. Чем ужасающей и злобней дело, завершившееся успехом, тем популярней будет баллада.

Дроу обнаруживают способности к магии, свойственные всем эльфам. Многие мужчины становятся теургами (т.к. от природы магией не владеют), получая значительное уважение и высокое положение в обществе.

Другие ценящиеся професии в сообществе дроу - это художники, ремесленники, многознающие мудрецы и квалифицированные мучители (палачи).

Воинское искусство
Стиль боя дроу определяется четырьмя ключевыми предпосылками.

Первое - дроу точно знают, что они меньше и более хрупки, чем большинство противников. Они предпочитают нападать с подавляющим численныи преимуществом и всеми возможностями избегать рукопашной, если же они вынуждены в нее вступить, то атакуют и используют всяческие уловки, выигрышные для их ловких рук и быстрых ног, уменьшая непосредственный риск.


Второе - каждый дроу тренируется в нескольких боевых стилях, лучше всего соответствующих их сильным и слабым сторонам. Несмотря на мнение некоторых поверхностников, лишь некоторые дроу обучаются двумечному стилю и настоящие двумечники, подобные Дриззту, очень и очень редки. Дроу используют разнообразное оружие - булавы, ятаганы , мечи, алебарды и др.

Третье - важную роль играет волшебство. Жрицы искушены в заклинаниях и защиты, и нападения, а волшебники - в боевой магии. Также бойцы-дроу владеют разными уловками, использующими их врожденные способности: создавать тьму, иллюзорное пламя и танцующий свет.

Наконец, бой - наверно, единственная область деятельности, где дроу работают командой. Частью она будет составляться обученными в разных, дополняющих друг друга стилях воинами, сработавшимися с магами, составляющими вторую часть. На всем протяжении боя каждый член команды точно знает свое дело и доверится другим в исполнении их обязанностей - настолько, насколько любой дроу доверят другому. Даже во время сражения дроу может использовать шанс убрать конкурента.

Многие дроу носят легкие арбалеты. На первый взгляд, их болты не могут причинить особого вреда, но они часто бывают отравленными, как и другое оружие. Иногда яд используется, чтобы вывести противников из строя, а не убивать - это обеспечивает приток рабов и/или жертв.

Дроу на Поверхности
Количество дроу , живущих на поверхности, неуклонно растет. Они заняли оставленные эльфийские цитадели, вроде старого Эльфийского Двора в Кормантире и в лесах Мира. Это свободные охотники, группы налетчиков и целые семьи, сбежавшие от хаотической борьбы Подземья в богатые страны поверхности.

Есть дроу, оставившие привычное для них представление о других расах как низших и годных только для уничтожения - в основном это последователи Ваэрауна и клан Аузковин Кормантора. Их наблюдения за поверхностными расами просто не соответствовали ранее изложенным. Фактически, большая часть наземных дроу - последователи Ваэрауна, а не Лолт, и они часто ищут последователей Лолт, являющимися их врагами в большей степени, чем любая другая раса.

Чисто военные сообщества обычно имеют во главе мага или жреца. Семейные группы - харизматичную дроу, использующую убеждения, коварство и манимулирование, чтобы удержать свое положение. Как и Подземные дроу, они часто убивают своих конкурентов, так что лидер может быстро смениться.
Категория: Тёмные Эльфы Дроу | Добавил: Dzirta (17.01.2010)
Просмотров: 688 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Тёмные Эльфы Дроу [12]
Светлые Эльфы [8]
Дворфы [6]
Орки [5]
Мир Айон [6]
Мир Готики (Хроники Миртаны) [4]
Энты и Дриады ( Духи и жители лесов) [3]
Мир Тэллара [11]
Мир Средеземья [1]
Единороги и Пегасы [3]
Демоны [1]
Мир Вар Крафт [7]
Славянские корни (язычество) [5]
Мир Этэргия [2]
Драконы [3]
Хоббиты ( Хафлинги ) [1]
Вампиры [3]
Джины [5]
Мир Элдер Скроллс [9]
Кентавры [1]
Мир Подводного Царства [2]
Мир Арк Эйдж (ArcheAge) [12]
МИР Гильд Варс ( Guild Wars ) [10]
Пикси и Феи [1]
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0