фэнтази мир: Дармон Н'а'шезбернон

Суббота, 20.04.2024, 01:46
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » МИР Гильд Варс ( Guild Wars )

Крейт

Представляем вам перевод описания новой НЕ игровой расы Крэйт (Krait). Извиняемся за задержку с переводом.

На протяжении веков рассказывались сказки о городах из колонн, возвышающихся над водой далеко в море.  Шпили возвышаются над волнами, хотя на горизонте не видно земли, они спускаются вниз, в глубины океана, где не могут выжить те, кто дышит воздухом.  Там живут потерянные моряки, чьи корабли разрушены штормами. Блестящие парапеты растут, формируются за счет дерева, стекла и пиратских сокровищ, которые считались  давно утерянными в море.

Правда в том, что такие места существуют. Тем не менее, в то время, как сказки делают их красивыми и экзотичными, реальность намного страшнее. Эти «города из колонн» — загоны для рабов, построенные, чтобы содержать живыми обитателей земли, пока они не понадобятся для жертвоприношений. Живущие на них – отчаявшиеся, обезумевшие существа, глядящие каждый день вглубь темных вод и знающие, что их время скоро придёт. Живя за счет ошметков рыбы, которые бросают им их похитители, они влачат жалкое существование, постоянно вглядываясь в горизонт, в поисках парусов – молясь, прося и зовя кого-то на помощь, пока крэйт (krait) не вернулись.

«Темные формы скользят в воде, тени в тенях волн. Следите за своими детьми, чтобы они не подходили слишком близко к берегу. Следите за собой. Слишком многие исчезли в этих водах, и никто ещё не вернулся из глубин» — Ярл Лисий Плащ (Jarl Foxcoat) норн скальд.

Крэйт – разумные, похожие на змей, существа, с длинными хвостами, созданными для скорости в воде, но с торсом и руками, которые больше похожи на человеческие – хотя и с чешуей, рогами и головами ящериц. Они невероятно злые существа, совершенно не интересующиеся потребностями и благополучием других. Приближение к смерти превращает их, меняя внешний вид из-за религиозного исступления, из-за чего их становится ещё сложнее уничтожить.

Одинаково комфортно чувствующее себя как над так и под водой, крэйты никогда не чувствовали себя в опасности от любой из рас Тирии. Возможно именно поэтому они не утруждали себя общением с остальными расами. Им не нужно ничего, что могут дать им наземные обитатели, кроме рабов, чтобы использовать их в своих ритуалах. А их крэйт могут захватить самостоятельно – с безжалостной эффективностью.

Даже амфибии Хайлек находятся в невыгодном положении, сражаясь под водой. Не существует такого племени хайлек, которому бы удалось создать эффективную силу против крэйт. Квагганы (quaggan) боятся их и рассказывают об их чудовищных часовнях в глубинах морей. Крэйт никогда не были побеждены и сами считают себя непобедимыми. Они убеждены, что они благословлены и возвышены: высший вид в мире.

Религия

Общество крэйт темно и фантастично. Под руководством своего духовенства, Оратусс (Oratuss), крэйт следуют древней доктрине, данной им их глубинными пророками и постоянно предсказывающей возвращение этих пророков. Религия крэйт основана на огромных обелисках из уникального темного камня, которые можно найти исключительно на дне океана Тирии.  Крэйт верят, что каждый из этих обелисков поднялся при вознесении пророков крэйт в мистический мир, мир за пределами этого, где эти безымянные пророки собирают могучую армию, чтобы искоренить все другие виды. Однажды они вернутся и вся поверхность Тирии будет скрыта одним большим морем. Крэйт приносят в жертву рабов, чтобы показать свое почтение  пророкам, и чтобы у пророков в их мистическом «другом мире» были слуги.

У крэйт нет письменности. У них превосходная память и все религиозные тексты их духовенство помнит наизусть.  Эти тексты огромны и их сложно запомнить; стать Оратусс для крэйт это приключение длиной в жизнь и требует огромной, всепоглощающей преданности. Кроме того, неизвестные простым крэйт, священники обеспечивают стабильность своей власти, тонко изменяя слова этих массивных текстов, добиваясь того, чтобы интерпретация, которая им нужна, поддерживалась где-нибудь в каноне.

Наземные историки и ученые полагают, что обелиски на морском дне явление не мистическое, а что они являются древними монументами религиозным фигурам и руководителям крэйт.  Так как крэйт только запоминают свои знания, некоторая информация была утеряна за прошедшие века. Раса крэйт забыла истинное предназначение обелисков и придумала мистическое уважение к памятникам и тем, кому они посвящены.  Обелиски устрашающе гладкие и на них нет никаких символов, и поэтому они не могут поведать свою историю «из первых рук».  Оратусс крэйт стали теми, кто интерпретировал  значение монолитов для своих людей – и из-за фанатизма этих жрецов, история создания обелисков была повернута к религиозному использованию.

Как и сами обелиски, крэйт тверды и непоколебимы в своих убеждениях. Их легенды утверждают, что все расы, живущие на поверхности, были изгнаны из моря пророками и им было запрещено возвращаться. Хотя эти легенды кажутся заведомо ложными другим расам, крэйт отказываются слушать любую «ересь» от других рас; Их уничтожение кажется крэйт наиболее эффективным способом доказать, что их религия не врет.

Глубины

Строения крэйт простираются от океанских глубин, до поверхности. Подводные сооружения, это сложные структуры, вплетающиеся в коралловые рифы и природные пещеры. Огромные столпы, где держат рабов, часто строятся из древесины разбившихся кораблей или из других украденных материалов, полученных после набегов на землю. Крэйт живут в помещениях ниже, поклоняясь обелискам и наслаждаясь плодами своей охоты. Люди и другие дышащие воздухом рабы, содержаться в небольших камерах на вершинах колонн, пока не придёт их время быть съеденными или принесенными в жертву. Рабам разрешено разводить небольшие костры, на которых они готовят полученную рыбу; иногда свет от их костров бывает виден за многие мили, предупреждая проходящие мимо суда, что они могут подойти слишком близко к водам крэйт.

Общество и экология

«Будьте осторожны, мальки. Будьте быстры. Но больше всего, будьте жестоки. Пусть легенды о наших деяниях пугают их так же сильно, как и боль» — Нимфасса, гипносс (hypnoss) крэйт.

Крэйт агрессивны, злы и умны. Они откладывают яйца и содержат инкубаторы. И мужчинам и женщинам дается образование и военная подготовка, и существа обоих полов выполняют все основные социальные функции. Крэйт могут выжить вне воды, но предпочитают строить свои города глубоко под волнами. Их города зачастую строятся вокруг одного или нескольких великих обелисков и обычно в них есть подводные инкубаторы, арены для гладиаторских боев и длинные светящиеся линии маркеров  дорог. Крэйт – выдающиеся математики, постоянно использующие математику и нумерологию, так же как и магию, пытаясь определить дату возвращения их пророков.

Крэйт очень гибки и отличные пловцы. У них есть три стадии существования – Личиночная, подростковая и зрелая. Личинки крэйт слабые и хрупкие. Их содержат в охраняемых инкубаторах, пока они не научатся плаванию и базовым жизненным навыкам. Подростки служат разведчиками. Взрослые крэйт представляют силу и преданность, из-за которых их раса стала знаменитой.  Все крэйт готовы умереть, если это будет необходимо для выживания расы и их веры.

 

 

Категория: МИР Гильд Варс ( Guild Wars ) | Добавил: Dzirta (02.10.2014)
Просмотров: 522 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Тёмные Эльфы Дроу [12]
Светлые Эльфы [8]
Дворфы [6]
Орки [5]
Мир Айон [6]
Мир Готики (Хроники Миртаны) [4]
Энты и Дриады ( Духи и жители лесов) [3]
Мир Тэллара [11]
Мир Средеземья [1]
Единороги и Пегасы [3]
Демоны [1]
Мир Вар Крафт [7]
Славянские корни (язычество) [5]
Мир Этэргия [2]
Драконы [3]
Хоббиты ( Хафлинги ) [1]
Вампиры [3]
Джины [5]
Мир Элдер Скроллс [9]
Кентавры [1]
Мир Подводного Царства [2]
Мир Арк Эйдж (ArcheAge) [12]
МИР Гильд Варс ( Guild Wars ) [10]
Пикси и Феи [1]
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0