фэнтази мир: Дармон Н'а'шезбернон

Понедельник, 25.11.2024, 05:07
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » МИР Гильд Варс ( Guild Wars )

асура

«Мозг, а не мышцы изменит мир.»

Миниатюрные асура – самые умные существа в Тирии. Просто спросите их о чем-либо, и они вам ответят. Когда-то они были неоспоримыми мастерами из могущественной подземной цивилизации, но были изгнаны на поверхность Великим Разрушителем, предвестником Старшего Дракона Примордуса.

Однако со времени появления на поверхности, эта ушастая раса процветала. Первоначально они ютились среди руин  на Потускневшем Побережье, однако их тайные знания позволили им перегруппировать, перестроить и укротить этот новый, дикий мир. Теперь их технологии можно найти по всему континенту, а другие расы смотрят на асура с уважением, которого, как считают сами асура, они заслуживают. Однако хоть они и преуспевают, их достижениям угрожают внутренние конфликты, личная гордость, алчность и эгоизм.

История

Изначально асура были подземной расой, приспособленной к своим домам-пещерам глубоко под поверхностью. У них хорошо развиты чувства – их длинные уши и широкие, люминесцирующие глаза не упускают ничего,  а острые зубы приспособлены для разнообразной диеты.  Они были невероятно развиты, как народ, анализируя, решая и используя саму природу магии. Используя эту силу, они распространились в глубинах Тирии, связывая отдаленные места Вратами Асура и строя огромные подземные цитадели  в местах сосредоточия невероятных тайных сил.

К их ужасу и удивлению, одним из таких мест оказалось логово чемпиона Старшего Дракона. Великий Разрушитель — легендарная фигура среди гномов — был растревожен. Используя порталы, которые асура построили рядом с его логовом, он распространил своих приспешников по всем подземельям, уничтожив большую часть цивилизации асура и заставив выживших бежать в опасный и неизвестный мир на поверхности.

От асура ничего бы не осталось, если бы не их находчивость. Вооруженные знаниями, которые им удалось спасти, и благословлённые большим количеством гениев изобретателей, вскоре они доминировали на всем Потускневшем Побережье. Их големы оттеснили джунгли. Их заклинания левитации расположили города над опасным окружением. А их перенастроенные врата позволили им свободно пересекать новый мир, наполненный драконами и чужими расами. Изобретательность и организованность дали им силы, необходимые для того, чтобы одержать победу.

Общество асура организовано вокруг куманд (krewes) – свободных исследовательских организаций, обычно возглавляемых одним единственным выдающимся членом. Высоко мотивированные и конкурентоспособные, эти куманды улучшают магические возможности народа, пытаясь восстановить утраченные знания, создать новые области изучения и найти ответы на вопросы во вселенской философии, которую они зовут Вечной Алхимией (Eternal Alchemy).

Раса магических новаторов и мистических изобретателей, асура веками процветают с момента появления на поверхности. Полезные расы были превращены в союзников, а менее полезные – взяты под контроль. Открылись новые горизонты, а старые знания были восстановлены.

Рата Сум

Самым большим физическим примером магического мастерства асура, является их могучий город, Рата Сум. Начав с рассеянных руин, принадлежавших некогда исчезнувшей расе, асура возвели свидетельство своей мощи. Рата Сум, это огромный, плавающий в воздухе куб, доминирующий над окружающей областью, пронизанный внутренними переходами, а его вершина разделена на кубы поменьше. На самой вершине располагаются лаборатории и конференц-залы Тайного Совета, правителей расы асура. Глубины этого огромного куба до сих пор разрабатывают неусыпные слуги – големы.

Асура считают себя индивидуалистами, ревниво защищая свои творения, однако, существует несколько организаций, которые связывают расу. Самая важная из них, это Тайный Совет, который, в теории, является сообществом самых мудрых асура, следящих за соблюдением законов народа. На самом же деле, эта группа состоит из тех, кто недостаточно мудр, чтобы покинуть её, так как большинство асура скорее готовы преследовать свои собственные творческие цели, чем иметь дело с внутренней грызней и бюрократией.

Рата Сум также является домом для коллегий народа асура: коллегий Статики, Динамики и Синергетики. У каждой из коллегий есть основной комплекс, где могут работать, улучшать свои знания и привлекать более продвинутых наставников перспективные студенты, ученики и подмастерья, не имеющие своих лабораторий. У каждой из коллегий свой собственный подход к Вечной Алхимии. Представители Статики склонны считать мир фиксированным, состоящим из линий силы и поддержки, и искать знаний в утерянных уроках прошлого. Представители Динамики считают, что мир активен и постоянно изменяется, и утверждают, что любой завершенный эксперимент, это уже успех. И, наконец, представители Синергетики размышляют о связях между вещами. Они наиболее мистичны и теоретичны из всех представителей своего народа.

Рата Сум является центром расы, однако асура распространили свои лаборатории и исследовательские центры по всему Потускневшему Побережью. Эгоистичный характер и стремление стать лучшим в своем ремесле, часто вынуждают мастеров асура и их куманды отправиться в глубинку, подальше от посторонних глаз и потенциальных конкурентов. Часто это значит, что лаборатории создаются в особо удаленных или даже опасных районах. Если лаборатория будет уничтожена или будут убиты работники, новые открытия могут быть полностью утеряны. Асура проклинают подобные происшествия, однако соседние расы не считают, что это очень плохо.

Знание – сила

Асура, как народ, процветают за счет конкуренции. Каждый асура подходит к своим исследованиям с большими надеждами на собственный интеллект и огромной уверенностью в себе. Они – раса сумасшедших ученых, каждый из которых стремится доказать свою исключительность.

Это чувство конкуренции (и превосходства) распространяется и на другие расы. Некоторые рассматриваются как потенциальные ресурсы — среди таких, например, превосходно разбирающиеся в алхимии хайлек или дредж с их усыпляющей звуковой технологией. Другие становятся потенциальными сотрудниками, как люди или сильвари. А некоторые рассматриваются как вредители, которые должны быть устранены, например, похожие на крыс скритты, с которыми асура очень хорошо знакомы ещё со времен жизни под землей.

Наибольшую опасность для асура, что собственно не является большим сюрпризом, представляют другие асура. Оставляя в стороне иногда драматические, даже взрывные характеры своих экспериментов, группа асура объединилась, чтобы создать мега-куманду. Известные под названием Дознаватели, эти асура объединили свои ресурсы в большую организацию и делятся знаниями друг с другом – но никогда с теми, кто не состоит в Дознавателях. Они активнее участвуют в деятельности отдельных членов группы и в меньшей степени скованы нормами морали, чем другие асура, заходя настолько далеко, что используют духи живых существ в своих жестоких исследованиях. В результате они стали очень эффективны, но крайне опасны. Их цель не больше и не меньше, как доминирование над всей Тирией, включая Старших Драконов, и они никому не позволят встать на их пути.

Опасная гордость

Со времени появления на поверхности, история асура была сплошной победой и триумфом над длительными трудностями, постоянными опасностями и глупостью мира в целом. Асура построили лучшее будущее из пепла, оставленного нападением Великого Разрушителя. Однако в самом их успехе лежит семя их уничтожения. Асура возгордились – некоторые даже скажут, что они стали надменными  — а народ, великий разумом не всегда велик мудростью. А большая гордость часто приводит к большим падениям.

Категория: МИР Гильд Варс ( Guild Wars ) | Добавил: Dzirta (01.10.2014)
Просмотров: 568 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Тёмные Эльфы Дроу [12]
Светлые Эльфы [8]
Дворфы [6]
Орки [5]
Мир Айон [6]
Мир Готики (Хроники Миртаны) [4]
Энты и Дриады ( Духи и жители лесов) [3]
Мир Тэллара [11]
Мир Средеземья [1]
Единороги и Пегасы [3]
Демоны [1]
Мир Вар Крафт [7]
Славянские корни (язычество) [5]
Мир Этэргия [2]
Драконы [3]
Хоббиты ( Хафлинги ) [1]
Вампиры [3]
Джины [5]
Мир Элдер Скроллс [9]
Кентавры [1]
Мир Подводного Царства [2]
Мир Арк Эйдж (ArcheAge) [12]
МИР Гильд Варс ( Guild Wars ) [10]
Пикси и Феи [1]
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0