фэнтази мир: Дармон Н'а'шезбернон

Четверг, 25.04.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мир Арк Эйдж (ArcheAge)

Харнийцы
Нуиане — не единственные потомки людей, когда-то живших на Изначальном материке. На Восточном континенте обитают другие наследники древних племен — харнийцы, низкорослые и темноволосые, практически во всем отличающиеся от своих родственников с Запада.



Даже характер у этих людей другой: они приземленны, расчетливы, практичны. Авантюристы по натуре, харнийцы больше интересуются способами достижения богатства и славы, чем религией и принципами. Они любопытны, умеют быстро приспосабливаться к любым условиям, любят путешествия и приключения, как и их соседи по материку — ферре. Легко адаптируются к культуре других племен, но никогда не перенимают ее, предпочитая навязывать свои идеи и отношение к религии.

Харнийцы — гениальные инженеры и изобретатели. С помощью своего мастерства они стремятся изменить мир, сделав его более удобным для себя. Создаваемые ими хитроумные механизмы практичны и заряжены магией, благодаря чему достаточно надежны. Но, несмотря на выдающиеся таланты, у харнийцев нет интереса к искусствам, ведь это не приносит денег. Хотя они питают слабость ко всему красивому, и поэтому предпочитают замысловатые нарядные одежды, прически и украшения. Любовь к вычурности заметна и в архитектуре этого народа.




Во времена существования империи Харихараллы харнийцы жили сплоченно, но сейчас их земли разделены на четыре провинции, называемые ишубарами. В каждой из них — свои законы, а правители часто враждуют между собой. Кроме того, жители северной ишубары находятся в очень напряженных отношениях со своими соседями — государством Инистрой, в котором обитают потомки нуиан.
История

Предки харнийцев жили в южной части Изначального материка. Когда тот раскололся, их племена вместе со всеми отправились на Западный континент, пройдя через портал, открытый Нуи. Там они осели на юго-востоке.



Примерно в 88 году п. и. харнийцы создали государство Салем. Долгое время они жили в мире с другими странами, но в 330 году п. и., после почти столетних напряженных отношений с соседним Роуз-Эндом, харнийцы вступают с этим городом в конфликт. После короткой войны они признают независимость друг друга, однако претензии остаются.

В 390 году п. и. претендовавший на трон Престола Полумесяца Иллион был отвергнут Лабиринтом и, собрав армию, отправился в завоевательный поход на юг материка. Ему удалось быстро покорить Салем, вынудив правящую семью и жителей государства бежать на Восточный континент. Здесь они встречаются с местными племенами и берут имя «харнийцы», означающее «народ солнца».




Харнийцы активно осваивают новое место жительства, подстраиваясь под народы Востока, но преследуя свои цели. В 400 году п. и. они открывают реку Махадеби и основывают свои поселения на ее берегах. Но часть из них не желает покидать земли у моря — так закладывается основание будущего города Ост-Терры, одного из крупнейших торговых портов того времени.

В том же году из-за конфликтов бывшая династия правителей Салема обрывается. Появляется новое государство, получившее название Харихара.

В 419 году п. и. харнийцы обнаруживают город нараян — Санхару. Они заключают союз с этой расой и быстро налаживают торговые отношения. Быстро развивающаяся Ост-Терра тоже активно торгует с другими народами, в 439 году п. и. создавая торговые пути для взаимодействия с Двумя Коронами.



Правители Харихара продолжают стремиться к освоению и завоеванию новых земель. В 440 году п. и. королевство переименовывают в Харихараллу.

Цивилизация харнийцев развивается, и мирные отношения с племенами Восточного материка им удается наладить почти всегда. Примерно в 452 году п. и., открыв степные районы материка, народ Харихараллы сталкивается с ферре. Происходят первые конфликты, но они быстро стихают — расы начинают развиваться одновременно и параллельно, используя преимущества друг друга.

Мара ферре, Капаган, объединяет племена и основывает империю Тэми. А владения Харихараллы тем временем расширяются, достигая Рокочущих перевалов. Появляются феодалы, укрепляется монархия. Формируется харнийская империя.




В 520 году п. и. взошедший на престол Харихараллы Моаман Второй объявляет войну Великой кочевой империи ферре. Столкновения происходят регулярно, но между сторонами сохраняется паритет. Однако в 530 году п. и., уже во время правления Шарангады Второго, маре ферре удается захватить земли Беро, расширив владения своего народа и положив начало его военным успехам. Мара Талли собирает поистине огромную армию, и в 551 году п. и. он нападает на Харихараллу, успешно завоевывая ее и опустошая столицу государства.

Шарангада Второй до последнего надеялся дать силам ферре отпор, но, даже собрав всех воинов Харихараллы, он не смог победить неуловимое племя. Потеряв дорогу в степи, он попадает в ловушку мары Тегина. Поражение подрывает не только авторитет, но и моральное здоровье правителя харнийцев — он впадает в отчаяние и больше не пытается вести боевые действия против ферре. В 569 году п. и. Шарангада Второй погибает, оставив своим подданным завет: «Не пытайтесь завоевать ферре. Они будто привидения, их невозможно поймать».

Но после смерти мары Тегина империя ферре приходит в упадок. Ее раздирают внутренние распри, и правители Харихараллы не упускают шанса воспользоваться слабостью своих неприятелей. Сначала харнийцы отвоевывают земли Беро, еще больше ослабляя Тэми.

А харнийцы тем временем развиваются все активнее. Порт Ост-Терра получает официальное разрешение на торговлю с Западным материком, поднимая благосостояние Харихараллы до невиданных ранее высот с помощью огромных налоговых ставок.



В 730 году п. и. империя Тэми окончательно распадается. Не желая терять времени, харнийский император Шарангада Четвертый начинает войну с ферре, увенчавшуюся успехом. Многие из них были впоследствии обращены в рабство, многие — погибли. Племена ферре, испугавшись еще больших потерь, были вынуждены вернуться к мирному кочевому образу жизни.

К 800 году п. и. империя Харихаралла занимает практически все земли Восточного материка. Но амбиции харнийских правителей не по душе их соседям — королевству Инистре, и между государствами возникают первые конфликты. Они перерастают в войну, длившуюся вплоть до тех пор, пока к терпящей поражение Инистре не пришло подкрепление от Престола Полумесяца. Силы становятся равными, и государства заключают соглашение о ненападении, но отношения между ними остаются напряженными.

Императрица Харихараллы Араяни Первая, оскорбленная этим конфликтом, запрещает Ост-Терре торговать с Западом. Торговцы Ост-Терры делают вид, что подчиняются, но продолжают вести свое дело, используя пиратов. Их тайные сделки обнаруживаются только в 810 году п. и., и, решив наказать ослушавшихся, Араяни Первая начинает войну с городом. Ост-Терра терпит поражение и выплачивает огромный денежный налог. В дальнейшем порт предпринимает еще несколько попыток возобновить торговлю и добиться независимости, но все они терпят неудачу.

Харихаралла достигает своего расцвета примерно к 1000 году п. и., ко времени правления императрицы Фарвати. Ее армия превосходит по силам все, собиравшиеся ранее. Благодаря огромному войску императрица с легкостью подавляет мятежи, а в 1010 году п. и. лично возглавляет успешный поход в южные области, окончательно подавляя случившееся там восстание.



Ходят слухи, что своим невероятным могуществом Фарвати обязана демонам. Народ настроен против императрицы, но опасается ее настолько, что мятежи уже практически не возникают. А ее успешные завоевания тем временем продолжаются: в 1018 году п. и. Фарвати предпринимает поход на плато Соколиной охоты, где одерживает сокрушительную победу над ферре, вынуждая их бежать к Рокочущим перевалам. В 1025 году п. и. императрица отправляет свои войска в Ост-Терру, чтобы подавить очередной мятеж. Вначале обстоятельства складываются удачно для ее войска, но сама Фарвати погибает в битве. После ее смерти армия, лишившаяся полководца, отступает. Харихаралла оставляет свои притязания на земли Ост-Терры, и город, единственный на всем материке, обретает полную независимость от империи и получает собственного правителя — губернатора.

После гибели Фарвати четыре полководца ее великой армии — Люисинь с востока, Надир с запада, Алькеми с юга и Мередин с севера — ищут бесследно исчезнувшего наследника престола. Между военачальниками возникает огромное количество разногласий, и они отправляются в свои земли готовиться к войне. Боевые действия не приносят результатов, а переговоры проходят безуспешно. В итоге каждый из полководцев, заручившись поддержкой на родине, принимает решение основать свое королевство. Так появились четыре ишубары


Вначале между провинциями заключается союз, но постепенно связи между ними рвутся. Пользуясь разрозненностью харнийцев, ферре возвращают себе центральный степной район, но дальше расширять свои владения опасаются — армии каждой ишубары по-прежнему сильны.

С этого времени вплоть до наших дней на Восточном материке царит шаткий мир. 
Наши дни

Почти 500 лет мира позволили харнийцам достичь еще большего богатства и мастерства в инженерном деле. Когда до них дошли слухи о том, что люди вновь могут жить на Изначальном материке, правители всех четырех ишубар незамедлительно решили снарядить на Север исследовательские экспедиции. Природное любопытство народа солнца не дает им забыть о загадочном Саде, источнике жизненной силы мира ArcheAge. Харнийцы одержимы идеей узнать его истинную природу. Но другая их особенность — критический ум — заставляет их подвергать сомнению тот факт, что люди уже готовы открыть двери Сада и войти в него. Поэтому целью своих экспедиций они считают, в первую очередь, именно поиски ответа на этот вопрос.
Категория: Мир Арк Эйдж (ArcheAge) | Добавил: Dzirta (18.11.2013)
Просмотров: 799 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Тёмные Эльфы Дроу [12]
Светлые Эльфы [8]
Дворфы [6]
Орки [5]
Мир Айон [6]
Мир Готики (Хроники Миртаны) [4]
Энты и Дриады ( Духи и жители лесов) [3]
Мир Тэллара [11]
Мир Средеземья [1]
Единороги и Пегасы [3]
Демоны [1]
Мир Вар Крафт [7]
Славянские корни (язычество) [5]
Мир Этэргия [2]
Драконы [3]
Хоббиты ( Хафлинги ) [1]
Вампиры [3]
Джины [5]
Мир Элдер Скроллс [9]
Кентавры [1]
Мир Подводного Царства [2]
Мир Арк Эйдж (ArcheAge) [12]
МИР Гильд Варс ( Guild Wars ) [10]
Пикси и Феи [1]
Мини-чат
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0