фэнтази мир: Дармон Н'а'шезбернон

Воскресенье, 24.09.2017, 06:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум дома Дармон На` Шесберонн (Айон онлайн) » Гайды и Обновления » Айон 4.0 (обзор)
Айон 4.0
DzirtaДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Воин Ночи
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Новые локации и уровни
Максимальный уровень увеличили с 60 до 65. Соответственно, добавили 3 новые локи — Северный Каталам, Южный Каталам и Подземелье Каталама. Они большие, красивые. Локации не привязаны к расам. Левая сторона Северного и Южного Каталама — асмовская, правая — няшная.

Побегал по новым локам — имхо, вполне грамотно сделаны. Мобы в новых локациях стоят не плотно, многие из них не агрятся, так что по дорогам можно бегать вполне спокойно (привет Ингисону, где при ганке цепляли столько мобов, что умирали он них, а не от противника). И почти нету лабиринта — если надо в крепость, которая на востоке, то бежишь на восток и добегаешь. Нету такого, как в Белуслане или Тиамаранте, когда упираешься в гору/пропасть, и оказывается, надо сделать круг в пол-локации.

Добавили данжик плавник в 5 частях (как 5 разных данжей считается). Это старый добрый кораблик, только мобы 61+ лвл и назвали «Стальная роза». Зачем придумывать что-то новое, если можно скопировать... В каждой из 3 новых крепостей по замкоданжу в 2 вариантах: обычный и легиона. В замкоданж легиона могут войти только люди из легиона, который захватил крепость. Чем этот данж круче — сказать трудно. Все остальные ходят в обычный замкоданжик. Также сделали новые Каталамадж и Рунадиум.

В корее добавили Дерадикон альянса, по 12 человек с каждой стороны, но до нас он ещё не доехал. Обычного Дерика на 61+ лвл нету.

Новые медали за осады называются Серамиумовые медали (кто прочитает и выговорит с первого раза, тот молодец).

Как обычно для корейских игр, новый контент перечёркивает старый. Всё, во что играли раньше, теперь почти не актуально, и жизнь будет бурлить в новых локах. Но ПвП-шмот 60 лвла остаётся актуальным, поскольку 65 АП можно носить только на 1-м офицере или выше, а это 1000 человек на расу на сервер.
Осады
Прикрепления: 1352420.jpg(301Kb)
 
DzirtaДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:05 | Сообщение # 2
Воин Ночи
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Осады
На 2 новые локи (Северный и Южный Каталам) есть 3 крепости, так что разделить их поровну между расами не получится, как постоянно делали в 2.0 и 3.0.

В новых крепостях осады с тактикой. В крепости Парадес есть северные и южные ворота, а также можно сломать и стены в определённых слабых местах.

В этой же крепости есть переключатели, которые открывают одни ворота и закрывают другие, меняя структуру крепости, а также устройства управления бомбами и рвом с водой.

Внутри крепости 2 башни, в большой находится лорд-заступник.

Как видим, с одной башни можно прыгать на другую, так что поле для разных тактик есть. Не то, что Келькмарос с Ингисоном в 2.0 — зашли зергом, всё убили, конец.

Крепость Базен находится в зоне полёта. Снаружи и внутри она красивая

Несколько ворот, мины, гаубицы и гварды, которые режут время полёта, прилагаются. Больше всего напоминает Астерию. Лорд-заступник не просто стоит внизу, а на парящей платформе.

Крепость Силлус находится глубоко в горах, к ней ведут всего 2 тропинки с баррикадами и множеством гвардов. Пока нападающие пробираются к крепости, защитники их обстреливают сверху. Также в крепости есть гаубицы, из которых можно стрелять в нападающих. Поскольку эта крепость у вражеской расы и так спрятана, мне не удалось даже пробраться посмотреть на неё.

Настоящих осад с зергами на тестовом сервере нету, и как новые осады проявят себя на деле, будет видно уже на боевых серверах.

В общем, заметен прогресс в осадах, но до уровня WvW в ГВ2 ещё далеко.
 
DzirtaДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:05 | Сообщение # 3
Воин Ночи
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Расовые базы
Расовые базы похожи на сапплай кэмпы из ГВ2. Их можно часто перезахватывать друг у друга. Базы добавили в Каталаме, а также в Морхейме, Белуслане, Элтенене и Интердике. Называются они незатейливо — База 80, База 85, База 79. Базы отображаются на карте как круглые домики:

На карте видно, какая база принадлежит какой расе. На многие базы есть телепорт из деревень, крепостей или других баз. А вот телепортироваться обратно (из базы) можно только, если эта база наша.

Базы бывают 2 типов: обычная и усиленная. Обычная база захватывается в 1-2 человека:

Усиленная имеет стены, там гораздо больше гвардов, в основном элитных:

В базах стоят НПС, которые продают вещи, в каждой базе свои. Например, стигмы, определённые ресурсы и рецепты для крафта. Или можно сдать АП вещи, получив обратно часть АП.

За сам факт обладания базой ничего не дают. Можно только купить/продать НПС определённые вещи или воспользоваться телепортом из базы. В некоторых базах открывается телепорт в другие базы, а значит, легче продолжить захват баз.

В любом случае такие базы лучше, чем их отсутствие. Чувтсвую, на базах возле городов асмо и няшек будет мясо (город одной расы рядом, а от города другой расы ведёт прямой воздушный поток).
Новые классы
Добавили 2 новых класса — Бард и Снайпер. Начальные классы тоже новые, Артист и Инженер. Умений и стигм у новых классов явно меньше, чем у старых, но те, что имеются — весьма толковые. Оба класса являются магическими.

Бард носит ткань, оружие — арфа. Это — дистанционный ДД с примесью саппорта и контроля. Основная часть скиллов — ДД, тут бард больше всего похож на волшебника. Есть прямой урон, ДоТы, урон через промежуток времени. Из саппорта — несколько лечащих умений (в т. ч., почти безоткатная серия лечения на цель), несколько восстановлений маны (себе, группе и почти безоткатная серия восстановления маны на цель). Из защитных для себя — большое сопротивление страху, сну, шоку, снятие дебаффов, отражающий щит. Из контроля — сон, масс-сон, физ сало, немота, рут, паралич через время, отталкивание. Из ослаблений цели — снятие баффов, уменьшение отмены магии, уменьшение маг защиты, сжигание маны, понижение скорости атаки.

Самое известное умение барда — масс-сон, который превращает противников в танцующих пингвинов:

Ещё есть няшные скиллы с дельфинами и пони.

В общем, бард — разносторонний класс, даже разнообразнее, чем чародей.

Снайпер носит кожу, оружие — 2 пистолета или ручная пушка. Он — дистанционный ДД, подробно в умениях я не разбирался. Умения зависят от магических параметров, ради снайпера в игру добавили магическую кожу. Но умения нельзя использовать под физ салом (возможно, некоторые).
 
DzirtaДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:06 | Сообщение # 4
Воин Ночи
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
обзор составлен черезвычайно поферхносно! Продолжение следует!.....
 
Форум » Форум дома Дармон На` Шесберонн (Айон онлайн) » Гайды и Обновления » Айон 4.0 (обзор)
Страница 1 из 11
Поиск: